Вхід на сайт

Нові на сайті?

Зареєструватись
Например: Египет

 

  Хотя и полет - вещь утомительная, но летать нам приходится, поэтому путешествие самолетом необходимо сделать максимально удобной.

 

   Самое удачно выбрать места в салоне. Можно полететь и первым классом или бизнес-классом, но это не всем по карману. Поэтому примеры приводить будем в «экономии» (эконом-классе).
 

 

  В первую очередь приобретите буклетик, в котором есть схемы компоновок салонов различных самолетов авиакомпании. Если буклета нет возможности достать, то можно прямо в авиакассе попросить показать вам на схеме салона те места, которые вам предлагают.

 

 Помните, что в захвате лучших мест в салоне всегда побеждает самый быстрый. Поэтому на регистрацию приезжайте раньше, и тогда ваши шансы получить хорошее место значительно возрастут. Можно пересаживаться уже в салоне, если есть свободные места, но сначала попросить об этом стюардессу.

 

  Выбор места пассажиром обычно определяется его вкусом. Одни хотят сидеть только у иллюминатора, другие - ближе к проходу. Места у окна выбирать не стоит, если вы знаете, что часто будете вставать в туалет. Если же вы собираетесь всю дорогу проспать, то место у стены будет лучшим для вас.

 

  В эконом-классе большим минусом является маленькое расстояние между рядами. В таком классе лучше устраиваться в начале салона, поскольку там наибольшее расстояние между рядами («шаг»). Еще одним плюсом является то, что на начало салона прежнему приносят еду. Там также лучше выбирать места, если вы отправляетесь в путешествие с детьми. Хотя места с детьми в начале салона предусмотрены во многих авиакомпаниях.

 Если ноги хотите выдвинуть подальше, также не хотите слушать шум детей, то лучше располагайтесь рядом с запасными выходами - там «шаг» кресел больше.

 

  Теперь поговорим о безопасности, здесь уж конечно решает судьба. По данным 80% катастроф происходят на взлете и посадке, отсюда и вывод, что в хвосте сидеть безопаснее. Если при взлете самолет «зацепится» за землю хвостом, то носовая часть розламавшись полетит вперед, а хвост останется на земле. Отсюда понятно, что шансы выжить намного больше у пассажиров хвостовой части салона.

 

  Впрочем, давайте не будем о плохом, ведь в последнее время количество катастроф снизилось .. Счастливого Вам полета!

 

Ту-154

 

 Вмещает от 140 до 180 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Тем не менее, основные тенденции в компоновке прослеживаются во всех вариантах. Схема расположения кресел - 3 +3 с проходом посередине. Туалеты в хвосте. Там же - громкое место в самолете.

 

 В стандартной компоновке (когда салоны разделены на 2 класса) в Ту-154 лучшие места: 7-9 ряды в экономе ("второй салон", использовался как бизнес, когда первый салон был первым классом). Там шаг кресел 780 мм вместо 720-750 стандартных, 28 ряд (в запасных выходов, пространство перед креслом большое, но спинки не откидываются). В монокласному варианте (прежде чартерные рейсы) лучшие места: первый ряд - большое пространство для ног кресла 4F и - перед ними нет кресла в третьем ряду, кроме того в третьем и четвертом рядах шаг кресел чуть больше стандартного, 33 ряд (в запасных выходов, пространство перед креслом большое, но спинки не откидываются). Не рекомендуются: ​​кресла 10-го ряда абв (ABC) и 11-го ряда def (DEF) - спинки не откидываются, шаг кресел меньше.

 

Іл-86

 

  В Ил-86 Три салоны отделены друг от друга. Первые два практически одинаковы, а вот в третьем (хвостовом) салоне более шумно. Это наименее уютный салон самолета, в котором происходит сужение фюзеляжа и становится теснее. Схема расположения кресел в Ил-86 - 3 +3 +3. Лучшие места - в первых рядах салонов: 1-й ряд, 15-й (abc и ghi), 16-й (def) и 33-й. За счет отсутствия кресел перед ними - много места. Не рекомендуется: 14-й ряд - нет иллюминаторов.