Вхід на сайт

Нові на сайті?

Зареєструватись
Например: Египет

 
  Люди, которые отправляются в путешествие, обычно романтически настроенные и оказываются менее восприимчивыми к собственным расходам. Этим пользуются недобропорядочный отели и туроператоры.
 
 
  Налог на перевес багажа. Собираясь в поездку, путешественники часто думают о том, что чем больше одежды, тем лучше (а вдруг придется пойти в оперу или поехать на пикник?), Поэтому дополнительная сумка с вещами не выдается им столь обременительной. Однако доплата за перевес или дополнительные единицы багажа взимается авиакомпаниями, обычно оказывается гораздо выше, чем стоимость услуг прачечной при отеле.
 
 
 
 
  Страхование поездки. Страховка в путешествии необходима, но покупать ее стоит только после внимательного изучения всех условий, иначе она может оказаться бесполезной - страховой суммы просто не хватит на лечение или травма будет признана "не страховым случаем". Лучше заранее узнать, чем может обернуться перелом на горнолыжном курорте или солнечный удар на морском, а не проверять это на личном опыте.
 
 
 Таксисты, которые не внушают доверия. Чаще на отдыхе расслаблены туристы пользуются услугами нелегальных такси. Это может им дорого стоить. Таксисты, работающие в таких компаниях, не включают счетчик, могут обсчитать или провезти по более длинному маршруту. Поэтому прежде чем сесть в первую машину, стоит спросить себя: есть ли на ней логотип компании, лицензия на видном месте, табличка с тарифами, и паркуется это такси в компании других или пытается скрыться от глаз полицейских.
 
 
  ЕДА. Звучит банально, но в поездках стоит присмотреться к местным жителям и там, где они едят. Это позволит избежать лишних расходов и толп туристов. Особенно следует избегать удивительных мест вроде итальянского ресторана на карибском пляже или учреждений, хвастаются своими панорамными видами. Создатели сайта Eat Your World, специализирующейся на нетуристическим заведениям по всему миру, советуют узнавать хорошие места у местных жителей. Также стоит присматриваться к посетителям таких мест: если на столах везде лежат фотоаппараты и путеводители, это - учреждение для туристов с соответствующими ценами.
 
 
  Закрытые клубы авиакомпаний в аэропортах. Дни, когда программы лояльности авиаперевозчиков позволяли попасть в клубы постоянных клиентов, где все надевали смокинги и курили сигары в эксклюзивных барах, прошли. Теперь это уголки с минималистическими интерьерами и отсутствием возможности потратить деньги на выпивку. Кроме того, в них так же шумно и многолюдно, как и в обычных залах ожидания аэропортов. В целом, ценность каждого клуба зависит от города, в который турист летит, и от того, насколько часто он вообще путешествует.
 
 
  "Гиды" в аэропортах. Нарядная униформа как бы сама себе создает гиду хорошую репутацию. Они берут "тепленькими" туристов, едва прилетели в аэропорт назначения, и рассказывают им о прекрасные места, куда могут их увезти. По данным экспертов, такие "специалисты" везут только в те отели, магазины и рынки, с которых сами получают какую-то выгоду. При этом по-настоящему интересных мест туристы могут не увидеть вообще.
 
 
  Обмен денег в нелегальных обменниках. Привлекательные цены в окнах непроверенных контор могут привести к тому, что турист вообще останется без денег. Меняли-мошенники могут подсунуть в пачке денег резаную бумагу или газету, фальшивые банкноты и так далее. Поэтому перед поездкой стоит изучить курсы обмена валют и найти легальный обменник. В данном случае лучше слегка переплатить, иначе можно вообще лишиться средств.
 
 
  Входные сборы в ресторанах и клубах. В некоторых странах деньги за вход в популярные заведения - обычная практика. А в ряде ресторанов взимают плату и за то, что должно быть бесплатным - например, кувшин воды из-под крана. Поэтому туристам рекомендуют избегать таких мест или вежливо отказываться от того, что не было заказано - нап, от хлебного корзине на столе.
 
 
  Высокие налоги на алкоголь. Будучи в странах вроде Индии, где алкоголь установлен непомерно высокий налог, туристам следует отказаться от коктейлей в ресторанах, поскольку наценка запросто может составить $ 15.