Вхід на сайт

Нові на сайті?

Зареєструватись
Например: Египет

Практически все, что «плохо лежит», туристы позволяют себе взять с собой на память. Чаще всего это халаты, полотенца, лампочки, постельное белье, батарейки из пультов, подушки, вешалки для одежды, даже чехлы для матрасов. Однако, первенство удерживают вышеупомянутые принадлежности из ванны и тапочки. При этом, маленьких независимых гостиниц крадут значительно меньше, чем из заведений, принадлежащих крупным гостиничным сетям. Видимо, где-то внутри у туристов срабатывает принцип «они богаты, то от этого не обеднеют». Многие постояльцев ошибочно считают, что, раз они заплатили за номер, значит, все в нем становится их собственностью. Конечно, это не так, но некоторые вещи можно брать из отеля на относительно законных основаниях.

Убедившись, что полностью искоренить воровство вещей из отелей невозможно, их владельцы и постояльцы пришли к вполне логичному негласного компромисса. Основной принцип прост: если предмет не може быть использован повторно, то его можно забирать.   Таким образом, можно смело паковать в чемоданы одноразовые гостиничные тапочки, шапочку для душа, зубные щетки ... Так же никто не станет вас догонять, эсли взять с собой (в умеренных количествах) мыло, шампунь или гель для душа. Кроме того, считается нормальным, если гость возьмет «на память» сувенирную и канцелярскую продукцию с логотипом отеля: спички, ручки, блокнот, швейный набор ... Пользуясь ими, вы будете создавать отелю дополнительную рекламу, за которую, как известно, нужно платить. А вот исчезновение таких вещей, как полотенце, халат, пепельница и других, которые не попадают под понятие «одноразовый», считается ничем иным, как обычным воровством, что довольно строго карается в Японии и Нигерии.